Возврат товара

     Возврат приобретенного через интернет магазин https://www.brixet.ru товара надлежащего качества возможен с соблюдением требований ст. 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», при условии, что покупатель является по отношению к продавцу потребителем по смыслу указанного закона. В случае если покупатель не является потребителем по смыслу ФЗ РФ «О защите прав потребителей» к правоотношениям сторон применяются общие нормы Гражданского Кодекса Российской Федерации.

    Приобретая товар, покупатель безоговорочно соглашается с правовой информацией размещенной на сайте https://www.brixet.ru/privacy-policy/ а также подтверждает, что ему разъяснено продавцом, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    Возврат приобретенного через интернет магазин https://www.brixet.ru товара имеющего недостатки возможен покупателем являющимся потребителем по отношению к продавцу возможен при соблюдении порядка установленного ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», а в случае если покупатель не является по отношению к продавцу потребителем с соблюдением условий ст. 475 ГК РФ.

    При обнаружении недостатков товара  покупатель (потребитель) представляет продавцу следующие документы:

    1. Справку из авторизованного производителем сервисного центра об установке (снятии) на автомобиль приобретенной запчасти (запчатей) и причинах неработоспособности приобретенных деталей.
    2. Диагностическую карту автомобиля.
    3. Документы удостоверяющие право сервисного центра на производство работ.
    4. Документы о приобретении товара (деталей, агрегатов запасных частей и др.) у продавца (экземпляр накладной, контрольный кассовый чек)
    5. Мотивированную претензию с подробным описанием возникшей неисправности.

    При обращении к продавцу покупатель (портебитель) обязан представить для проверки качества приобретенный товар.

    Проверка качества производится в порядке установленном п. 5 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

    Продавец в течении двух рабочих дней производит проверку качества товара за свой счет по результатам чего составляет мотивированный акт о наличии (отсутствии) и причинах возникшего недостатка товара.

    В случае если актом проверки качества установлено наличие недостатка товара, за который отвечает продавец, покупателю возвращается стоимость товара в течении десяти дней, при условии представления необходимых документов.

    В случае если актом проверки качества установлено, что недостаток товара отсутствует, либо если недостаток вызван неправильной эксплуатацией (установкой) товара, потребителю выдается копия акта.

    В случае наличия спора с потребителем о причинах возникновения недостатка товара продавец проводит независимую экспертизу за свой счет и в случае, если заключением независимой экспертизы выводы акта о проверке качества товара подтверждаются предъявляет в потребителю требования об оплате экспертизы (добровольно или в судебном порядке).

    Если заключением независимой экспертизы установлено, что недостаток товара возник по причине за которую отвечает продавец, покупателю возвращается стоимость товара в течении десяти дней, при условии представления необходимых документов.

    Требования относительно возврата товара с недостатками и иные предусмотренные ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока, который устанавливается производителем товара, если производителем товара не установлен гарантийный срок, то такой гарантийный срок считается равным двум неделям со дня получения товара покупателем.